ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 20 из 33  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015А business card as one of the most important marketing toolsBytsko, Alena; Бутско, Алена
2017Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПКМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2019Адаптация инструментов маркетинга молочных продуктов к моделям покупательского поведенияМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2013Английский язык. Учебно-профессиональное общениеЧерновец, Татьяна Евгеньевна; Сысова, Наталья Викторовна
2011Возможные направления развития маркетинга в мясной отрасли Республики БеларусьНазарова, Мария Сергеевна
2001Изучение принципов управления торговой маркой в системе профессионального образованияХорошун, Николай Владимирович
2005Инструментарий и создание ситуации импульсивного спросаИванов, Павел Валерьевич; Хорошун, Николай Владимирович
2011Интернет-маркетинг для белорусских производителейНекрашевич, Л. А.
2011Информатизация рыночных отношений как механизм формирования взаимодействия субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Жилан, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович
2018Информация как важнейший фактор в системе управления маркетингомМихайловский, Евгений Игнатьевич
2013-06Использование активных форм обучения в дисциплинах менеджмент и маркетингИванов, Анатолий Александрович
2017Использование инструментов маркетинга в условиях нестабильного рынкаМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2005Исследование коммерческой эффективности маркетинговых коммуникацийАстровский, А. И.; Хорошун, Николай Владимирович
2005Маркетинг - как философия современного бизнесаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2009Маркетинг как медиатор социального прогресса: ключ к конкурентному преимуществуЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2015Маркетинг – рыночная концепция управления предприятиемМигель, Мария Александровна
2012Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятийКиреенко, Наталья Владимировна
2016Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности в интегрированных формированияхНазарова, Мария Сергеевна
2015Механизм управления конкурентоспособностью товаропроизводителяХорошун, Николай Владимирович
2017Некоторые аспекты маркетинга рынка картофеля БеларусиГарасюк, Вадим Сергеевич