Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Ключевые слова
Обратная связь
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Репозиторий БГАТУ!
Просмотр собрания по группе - Авторы Хорошун, Николай Владимирович
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по названию
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты с 1 по 19 из 19
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2006
Анализ эффективности системы менеджмента качества
Иванов, Анатолий Александрович
;
Спринчак, Анатолий Иванович
;
Хорошун, Николай Владимирович
2024
Виртуальная реальность, как инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
Хорошун, Николай Владимирович
2003
Выработка политики мерчандайзинга предприятия на основе применения метода рейтинговой оценки
Иванов, Павел Валерьевич
;
Хорошун, Николай Владимирович
2023
Выявление закономерностей в управлении ИМК промышленных предприятий
Хорошун, Николай Владимирович
2001
Изучение принципов управления торговой маркой в системе профессионального образования
Хорошун, Николай Владимирович
2005
Инструментарий и создание ситуации импульсивного спроса
Иванов, Павел Валерьевич
;
Хорошун, Николай Владимирович
2005
Исследование коммерческой эффективности маркетинговых коммуникаций
Астровский, А. И.
;
Хорошун, Николай Владимирович
1997
Исследование расходно-энергетических характеристик распылителей ядохимикатов
Хорошун, Николай Владимирович
2017
К вопросу о формировании и развитии конъюнктуры рынка винодельческой отрасли Республики Беларусь
Хорошун, Николай Владимирович
2015
Механизм управления конкурентоспособностью товаропроизводителя
Хорошун, Николай Владимирович
2007
Оценка потенциала и возможностей использования стратегического маркетингового подхода в АПК
Спринчак, Анатолий Иванович
;
Хорошун, Николай Владимирович
2016
Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средой
Хорошун, Николай Владимирович
2018
Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии финансово успешных и кризисных предприятий с внешней средой
Хорошун, Николай Владимирович
2002
Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информации
Хорошун, Николай Владимирович
;
Серченя, С. Н.
;
Ткачева, С. И.
2005
Проблемы и перспективы развития товаропроводящих сетей
Иванов, Павел Валерьевич
;
Хорошун, Николай Владимирович
2003
Развитие маркетинговых коммуникационных процессов в Республике Беларусь
Хорошун, Николай Владимирович
2005
Соционическая оценка интеллекта в маркетинге персонала
Спринчак, Анатолий Иванович
;
Хорошун, Николай Владимирович
2024
Управление персоналом
Казакевич, Леонид Александрович
;
Хорошун, Николай Владимирович
2024
Энологопедагогический подход при формировании инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций продукции виноделия
Хорошун, Николай Владимирович