ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Авторы Хорошун, Николай Владимирович

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 16 из 16
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2006Анализ эффективности системы менеджмента качестваИванов, Анатолий Александрович; Спринчак, Анатолий Иванович; Хорошун, Николай Владимирович
2003Выработка политики мерчандайзинга предприятия на основе применения метода рейтинговой оценкиИванов, Павел Валерьевич; Хорошун, Николай Владимирович
2023Выявление закономерностей в управлении ИМК промышленных предприятийХорошун, Николай Владимирович
2001Изучение принципов управления торговой маркой в системе профессионального образованияХорошун, Николай Владимирович
2005Инструментарий и создание ситуации импульсивного спросаИванов, Павел Валерьевич; Хорошун, Николай Владимирович
2005Исследование коммерческой эффективности маркетинговых коммуникацийАстровский, А. И.; Хорошун, Николай Владимирович
1997Исследование расходно-энергетических характеристик распылителей ядохимикатовХорошун, Николай Владимирович
2017К вопросу о формировании и развитии конъюнктуры рынка винодельческой отрасли Республики БеларусьХорошун, Николай Владимирович
2015Механизм управления конкурентоспособностью товаропроизводителяХорошун, Николай Владимирович
2007Оценка потенциала и возможностей использования стратегического маркетингового подхода в АПКСпринчак, Анатолий Иванович; Хорошун, Николай Владимирович
2016Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средойХорошун, Николай Владимирович
2018Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии финансово успешных и кризисных предприятий с внешней средойХорошун, Николай Владимирович
2002Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информацииХорошун, Николай Владимирович; Серченя, С. Н.; Ткачева, С. И.
2005Проблемы и перспективы развития товаропроводящих сетейИванов, Павел Валерьевич; Хорошун, Николай Владимирович
2003Развитие маркетинговых коммуникационных процессов в Республике БеларусьХорошун, Николай Владимирович
2005Соционическая оценка интеллекта в маркетинге персоналаСпринчак, Анатолий Иванович; Хорошун, Николай Владимирович