ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова advertising

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 8 из 8
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Advertising as a communication technologySakhankova, E.; Саханькова, Елена Ивановна
2015Advertising through mass mediaLazarenko, Alina; Лазаренко, Алина; Saveljeva, Ekaterina Nikolaevna; Савельева, Екатерина Николаевна
2018Effectiveness of advertising in business communicationRemenchuk, D.; Shliatski, A.; Ременчук, Д.; Шляцкий, А.
2018Marketing communication tools at agribusiness enterprisesLovchaya, Karina Aleksandrovna; Smolikov, Evgenii Olegovich; Zakharyeva, Lyudmila Vladimirovna; Ловчая, Карина Александровна; Смоликов, Евгений Олегович; Захарьева, Людмила Владимировна
2021Использование технологии проектного обучения при проведении занятий у будущих менеджеров-экономистовСтанкевич, Ирина Ивановна
2020Методические подходы оценки эффективности рекламы и рекламных инструментов в инновационной деятельности субъектов хозяйствованияСадыкова, Э. Р.
2023Оценка эффективности рекламыИсаченко, Елена Михайловна; Грицук, Анастасия Дмитриевна
2024Пути совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Машпищепрод»Станкевич, Ирина Ивановна; Волынец, Анастасия Дмитриевна