ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова управление маркетингом

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 6 из 6
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2006Информационная природа позиционно-деятельного поведения субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2007Информационный потенциал взаимодействия субъектов рынка в процессах моделирования управления маркетингомЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2018Информация как важнейший фактор в системе управления маркетингомМихайловский, Евгений Игнатьевич
2008-05Методические принципы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2015Механизм управления конкурентоспособностью товаропроизводителяХорошун, Николай Владимирович
2018Тенденции, проблемы и перспективы развития системы управления международным маркетингом в АПК Республики БеларусьКиреенко, Наталья Владимировна; Арнатович, Михалина Александровна