ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова социальные сети

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 17 из 17
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Адлюстраванне аб’ектаў гісторыка-культурнай спадчыны ў айчынных Internet-рэсурсахМяньчэня, Сяргей Віктаравіч; Меньченя, Сергей Викторович
2014Использование Networking для развития предпринимательстваСапун, Оксана Леонидовна
2019Конфликтное взаимодействие сетевых структур в экономических системахБаньковская, Юлия Леонидовна
2021Механизмы регулирования сетевых конфликтовБаньковская, Юлия Леонидовна
2015О некоторых особенностях русского языка в социальных сетяхМизякина, Светлана Николаевна
2019Особенности формирования и функционирования сетейБаньковская, Юлия Леонидовна
2020Продвижение продукции и оценка эффективности рекламы в ИнтернетеСапун, Оксана Леонидовна; Дроздова, Дарья Алексеевна
2024Пути совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Машпищепрод»Станкевич, Ирина Ивановна; Волынец, Анастасия Дмитриевна
2018Роль социальных сетей в социализации экономически активной части молодежиБалабашкин, Р.; Захарова, В.
2019Сетевая природа терроризмаБаньковская, Юлия Леонидовна
2020Сетевой конфликт как неотъемлемый фактор социального существования и развитияБаньковская, Юлия Леонидовна
2019Сетевой подход: сущность и базовые понятияБаньковская, Юлия Леонидовна
2023Современные тренды в цифровом маркетинге консервных предприятийКононович, Анна Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2019Социальные сети и их роль в жизни современного человекаПрохоренко, Валентин Сергеевич; Карпович, Андрей Михайлович
2021Социальные сети как инструмент маркетингаСтанкевич, Ирина Ивановна
2022Специфика воздействия сетей на политическое сознание гражданБаньковская, Юлия Леонидовна
2024Цифровой маркетинг как компонент общей маркетинговой стратегии организацииГуринович, Татьяна Сергеевна