Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Ключевые слова
Обратная связь
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Репозиторий БГАТУ!
Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинговые исследования
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по названию
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты с 1 по 11 из 11
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2024
Виртуальная реальность, как инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
Хорошун, Николай Владимирович
2018
Информация как важнейший фактор в системе управления маркетингом
Михайловский, Евгений Игнатьевич
2017
К вопросу о формировании и развитии конъюнктуры рынка винодельческой отрасли Республики Беларусь
Хорошун, Николай Владимирович
2024
Конкурентоспособность предприятий на строительном рынке Республики Беларусь
Сапун, Оксана Леонидовна
;
Тарасов, А. Ю.
2021
Маркетинг
Бондарь, Светлана Васильевна
;
Пашкова, Екатерина Сергеевна
2007
Маркетинговые исследования в интернете
Голик, Вадим Сергеевич
2016
Маркетинговые исследования инноваций в пищевой промышленности
Снопок, Наталья Васильевна
2022
Маркетинговые исследования как ключевой аспект управления конкурентоспособностью
Музыченко, Ангелина Андреевна
;
Логвинович, Наталья Андреевна
2022
Оценка конкурентных преимуществ молокоперерабатывающих организаций Республики Беларусь
Бондарь, Светлана Васильевна
;
Бодрова, Элла Михайловна
2016
Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средой
Хорошун, Николай Владимирович
2000
Элементы маркетинговых исследований в системе агротехсервиса
Королев, Андрей Валерьевич