ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 48 по 65 из 65 < назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Перспективное развитие маркетинговых служб как способ эффективного управления бизнесом в АПКГончарова, Мария Игоревна
2022Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризмаКоролевич, Наталья Генриховна; Оганезов, Игорь Азизович; Буга, Александр Владимирович
2011Подготовка специалистов инновационного менеджмента и маркетингаИонин, Виктор Сергеевич; Дударкова, Ольга Юрьевна
2002Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информацииХорошун, Николай Владимирович; Серченя, С. Н.; Ткачева, С. И.
2015Применение коммуникативных инструментов маркетинга для мясопродуктовой компании Республики БеларусьНазарова, Мария Сергеевна
2020Продвижение продукции и оценка эффективности рекламы в ИнтернетеСапун, Оксана Леонидовна; Дроздова, Дарья Алексеевна
2017Разработка комплексной модели управления качеством продукции птицеводстваМайданевич, В. П.
2005Роль маркетинга в эффективном функционировании процесса проектирования и разработки продукцииИванов, Анатолий Александрович
2023Рыночные вызовы майнига фрахта функционирования флуктуирующего транспортно-логистического smart-бизнесаЖудро, Михаил Кириллович
2022Совершенствование маркетингового обеспечения управленческой деятельности в АПК Республики БеларусьСинельников, Владимир Михайлович; Гануш, Геннадий Иосифович
2020Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО «Атлант»Зюзюн, Юлия Сергеевна; Сырокваш, Наталья Александровна
2020Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО «Атлант»Зюзюн, Юлия Сергеевна; Сырокваш, Наталья Александровна
2023Современные тренды в цифровом маркетинге консервных предприятийКононович, Анна Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2016Специфика маркетинга продуктов питанияМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2009Теоретические подходы к определению сущности сбытовой деятельности и принципов ее организации в агропромышленном комплексеКиреенко, Наталья Владимировна
2020Управление развитием организаций агропромышленного комплекса на основе маркетингового подходаБондарь, Светлана Васильевна; Марченко, Александр Викторович; Голобородько, Александр Петрович; Хруленко, Виктор Владимирович
2015Управление товарной политикой в комплексе маркетинга (на примере ОАО "Оршанская птицефабрика"Батюкова, Наталья Андреевна; Иванов, А. А.
2021Формирование кадрового потенциала – основа эффективного менеджмента АПКШарипов, С. А.