ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 41 по 60 из 65 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2002Организация управления маркетинговой деятельностью учебно-научно-производственного комплекса УО "БГАТУ"Лукашевич, Анна Вячеславовна
2022Особенности маркетинга в сельском хозяйствеКлянченко, Елизавета Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2020Особенности маркетингового анализа в организациях АПКБодрова, Элла Михайловна; Синельников, Михаил Владимирович; Tsyrkina, К.
2020Особенности организации маркетинга в сельском хозяйствеАсиновсков, Дмитрий Сергеевич; Василевич, Егор Сергеевич; Силкова, Юлия Станиславовна
2018Особенности реализации маркетинговой стратегии организацииКостопралова, А.
2020Оценка конкурентоспособности ОАО "Осиповичский консервный завод" на основе маркетингового подходаАнанич, Елена Андреевна; Бородинская, Евгения Михайловна
2016Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средойХорошун, Николай Владимирович
2018Перспективное развитие маркетинговых служб как способ эффективного управления бизнесом в АПКГончарова, Мария Игоревна
2022Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризмаКоролевич, Наталья Генриховна; Оганезов, Игорь Азизович; Буга, Александр Владимирович
2011Подготовка специалистов инновационного менеджмента и маркетингаИонин, Виктор Сергеевич; Дударкова, Ольга Юрьевна
2002Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информацииХорошун, Николай Владимирович; Серченя, С. Н.; Ткачева, С. И.
2015Применение коммуникативных инструментов маркетинга для мясопродуктовой компании Республики БеларусьНазарова, Мария Сергеевна
2020Продвижение продукции и оценка эффективности рекламы в ИнтернетеСапун, Оксана Леонидовна; Дроздова, Дарья Алексеевна
2017Разработка комплексной модели управления качеством продукции птицеводстваМайданевич, В. П.
2005Роль маркетинга в эффективном функционировании процесса проектирования и разработки продукцииИванов, Анатолий Александрович
2023Рыночные вызовы майнига фрахта функционирования флуктуирующего транспортно-логистического smart-бизнесаЖудро, Михаил Кириллович
2022Совершенствование маркетингового обеспечения управленческой деятельности в АПК Республики БеларусьСинельников, Владимир Михайлович; Гануш, Геннадий Иосифович
2020Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО «Атлант»Зюзюн, Юлия Сергеевна; Сырокваш, Наталья Александровна
2020Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО «Атлант»Зюзюн, Юлия Сергеевна; Сырокваш, Наталья Александровна
2023Современные тренды в цифровом маркетинге консервных предприятийКононович, Анна Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна