ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 37 по 56 из 65 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятияБидниченко, Алина Витальевна; Станкевич, Ирина Ивановна
2017Некоторые аспекты маркетинга рынка картофеля БеларусиГарасюк, Вадим Сергеевич
2010Некоторые аспекты маркетинговых возможностей мясопродуктового подкомплексаНазарова, Мария Сергеевна
2017Некоторые аспекты стратегии развития перерабатывающего предприятияЛимаренко, Светлана Николаевна
2002Организация управления маркетинговой деятельностью учебно-научно-производственного комплекса УО "БГАТУ"Лукашевич, Анна Вячеславовна
2022Особенности маркетинга в сельском хозяйствеКлянченко, Елизавета Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2020Особенности маркетингового анализа в организациях АПКБодрова, Элла Михайловна; Синельников, Михаил Владимирович; Tsyrkina, К.
2020Особенности организации маркетинга в сельском хозяйствеАсиновсков, Дмитрий Сергеевич; Василевич, Егор Сергеевич; Силкова, Юлия Станиславовна
2018Особенности реализации маркетинговой стратегии организацииКостопралова, А.
2020Оценка конкурентоспособности ОАО "Осиповичский консервный завод" на основе маркетингового подходаАнанич, Елена Андреевна; Бородинская, Евгения Михайловна
2016Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средойХорошун, Николай Владимирович
2018Перспективное развитие маркетинговых служб как способ эффективного управления бизнесом в АПКГончарова, Мария Игоревна
2022Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризмаКоролевич, Наталья Генриховна; Оганезов, Игорь Азизович; Буга, Александр Владимирович
2011Подготовка специалистов инновационного менеджмента и маркетингаИонин, Виктор Сергеевич; Дударкова, Ольга Юрьевна
2002Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информацииХорошун, Николай Владимирович; Серченя, С. Н.; Ткачева, С. И.
2015Применение коммуникативных инструментов маркетинга для мясопродуктовой компании Республики БеларусьНазарова, Мария Сергеевна
2020Продвижение продукции и оценка эффективности рекламы в ИнтернетеСапун, Оксана Леонидовна; Дроздова, Дарья Алексеевна
2017Разработка комплексной модели управления качеством продукции птицеводстваМайданевич, В. П.
2005Роль маркетинга в эффективном функционировании процесса проектирования и разработки продукцииИванов, Анатолий Александрович
2023Рыночные вызовы майнига фрахта функционирования флуктуирующего транспортно-логистического smart-бизнесаЖудро, Михаил Кириллович