ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 22 по 41 из 63 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021МаркетингБондарь, Светлана Васильевна; Пашкова, Екатерина Сергеевна
2005Маркетинг - как философия современного бизнесаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2020Маркетинг в условиях развития цифровой экономикиМальцевич, Илья Валерьевич
2009Маркетинг как медиатор социального прогресса: ключ к конкурентному преимуществуЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Наталья Владимировна; Таран, М. Ф.
2021Маркетинг услуг как отрасль современного маркетингаКлянченко, Елизавета Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2015Маркетинг – рыночная концепция управления предприятиемМигель, Мария Александровна; Иванов, А. А.
2022Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности организацииКазакевич, Леонид Александрович; Шабар, Виктория Александровна
2021Маркетинговые коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «Птицефабрика «Рассвет»)Нестерович, Виктория Вадимовна; Бородинская, Евгения Михайловна
2012Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятийКиреенко, Наталья Владимировна
2016Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности в интегрированных формированияхНазарова, Мария Сергеевна
2021Методологические подходы к выбору направлений специализации предпринимательской деятельности в отрасли пчеловодстваГануш, Геннадий Иосифович; Пыл, В. С.
2015Механизм управления конкурентоспособностью товаропроизводителяХорошун, Николай Владимирович
2021Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятияБидниченко, Алина Витальевна; Станкевич, Ирина Ивановна
2017Некоторые аспекты маркетинга рынка картофеля БеларусиГарасюк, Вадим Сергеевич
2010Некоторые аспекты маркетинговых возможностей мясопродуктового подкомплексаНазарова, Мария Сергеевна
2017Некоторые аспекты стратегии развития перерабатывающего предприятияЛимаренко, Светлана Николаевна
2002Организация управления маркетинговой деятельностью учебно-научно-производственного комплекса УО "БГАТУ"Лукашевич, Анна Вячеславовна
2022Особенности маркетинга в сельском хозяйствеКлянченко, Елизавета Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2020Особенности маркетингового анализа в организациях АПКБодрова, Элла Михайловна; Синельников, Михаил Владимирович; Tsyrkina, К.