ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 3 по 22 из 65 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПКМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2019Адаптация инструментов маркетинга молочных продуктов к моделям покупательского поведенияМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2021Актуальные проблемы менеджмента и маркетинга в АПККоролев, Дмитрий; Сырокваш, Наталья Александровна
2013Английский язык. Учебно-профессиональное общениеЧерновец, Татьяна Евгеньевна; Сысова, Наталья Викторовна
2020Брендирование как инструмент маркетинговых стратегий предприятия технического сервисаШустов, Максим Алексеевич; Папельская, Кристина Андреевна; Черновец, Татьяна Евгеньевна
2011Возможные направления развития маркетинга в мясной отрасли Республики БеларусьНазарова, Мария Сергеевна
2022Закономерности и принципы формирования соврменной производственно-сбытовой системы АПКБорель, Константин Викторович
2020Значение маркетинга для экономического развития страныТурабова, Г. С.
2001Изучение принципов управления торговой маркой в системе профессионального образованияХорошун, Николай Владимирович
2005Инструментарий и создание ситуации импульсивного спросаИванов, Павел Валерьевич; Хорошун, Николай Владимирович
2023Интернет технологии в совершенствовании маркетинга предприятияЛогвинович, Наталья Андреевна; Крымский, Владислав Владимирович
2011Интернет-маркетинг для белорусских производителейНекрашевич, Л. А.
2011Информатизация рыночных отношений как механизм формирования взаимодействия субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Жилан, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович
2020Информационное обеспечение технологий решения задач маркетингаПрижелуцкая, А.; Быкова, Екатерина Юрьевна
2018Информация как важнейший фактор в системе управления маркетингомМихайловский, Евгений Игнатьевич
2013-06Использование активных форм обучения в дисциплинах менеджмент и маркетингИванов, Анатолий Александрович
2017Использование инструментов маркетинга в условиях нестабильного рынкаМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2021Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности организацииПрокопик, Надежда Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2005Исследование коммерческой эффективности маркетинговых коммуникацийАстровский, А. И.; Хорошун, Николай Владимирович
2020Концепции управления сбытом аграрной продукцииКиреенко, Наталья Владимировна