ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Авторы Иванов, Анатолий Александрович

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Анализ затрат и выгод в ходе повышения качества сельскохозяйственной продукцииИванов, Анатолий Александрович
1996Анализ теоретических исследований контактирования поверхностейИванов, Анатолий Александрович
2006Анализ эффективности системы менеджмента качестваИванов, Анатолий Александрович; Спринчак, Анатолий Иванович; Хорошун, Николай Владимирович
2013-06Использование активных форм обучения в дисциплинах менеджмент и маркетингИванов, Анатолий Александрович
2011Исследования соответствия качества товара ожиданиям покупателейИванов, Анатолий Александрович; Некрашевич, Л. А.
2007Маркетинговая концепция анализа затрат и выгод от управления качествомИванов, Анатолий Александрович
2014Методические указания по проведению организационно-технологической практики для студентов специальности 1-74 01 01 Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплексаИванов, Анатолий Александрович; Мисун, Владимир Леонидович
2010Повышение качества продукции и конкурентоспособности предприятийИванов, Анатолий Александрович; Железнова, Л. А.
2012Повышение экономической эффективности работы организации от внедрения системы менеджмента качестваИванов, Анатолий Александрович; Масловская, Светлана Станиславовна
2011Повышение эффективности сбыта на ОАО "Молодеченский гормолзавод" от внедрения в производство новых видов продукцииАгапова, Т. Е.; Иванов, Анатолий Александрович
2005Принципы системы менеджмента качества и их реализация в маркетингеИванов, Анатолий Александрович
2015Принятие на предприятии концепции маркетинга – условие эффективного внедрения системы менеджмента качестваИванов, Анатолий Александрович
2008-05Принятие на предприятии концепции маркетинга – условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000Иванов, Анатолий Александрович; Хващевская, И. В.
2005Роль маркетинга в эффективном функционировании процесса проектирования и разработки продукцииИванов, Анатолий Александрович
2001Совершенствование обучения студентов в области управления качеством продукции на базе МС ИСО 9000Иванов, Анатолий Александрович