ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Авторы Рыжанков, Михаил Федорович

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 5 по 24 из 32 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2008-05Зарубежная практика налогообложения малого бизнесаРыжанкова, Оксана Валентиновна; Рыжанков, Михаил Федорович
2005Инновации в эксполярной экономикеРыжанков, Михаил Федорович; Рыжанкова, Оксана Валентиновна
2009Интеллектуальная собственность как специфический объект управленияЗенькова, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович
2009Интеллектуальная собственность как специфический объект управленияЗенькова, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович
2011Информатизация рыночных отношений как механизм формирования взаимодействия субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Жилан, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович
2006Информационная природа позиционно-деятельного поведения субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2007Информационный потенциал взаимодействия субъектов рынка в процессах моделирования управления маркетингомЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2012К вопросу об истоках чаяновской теории семейного крестьянского хозяйстваРыжанков, Михаил Федорович; Шлыкова, Татьяна Юрьевна; Основин, Сергей Викторович
2008-05Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической инертности управленияЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2008-05Крестьянская экономика и семейные стратегииРыжанков, Михаил Федорович; Рыжанкова, Оксана Валентиновна
2009Крестьянский мирРыжанков, Михаил Федорович; Рыжанкова, Оксана Валентиновна; Рыжанков, Игорь Михайлович
2005Маркетинг - как философия современного бизнесаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2009Маркетинг как медиатор социального прогресса: ключ к конкурентному преимуществуЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2010Менеджмент и лидерство в управлении: научно-методический аспектРыжанков, Михаил Федорович; Фозель, К. Т.
2008-05Методические принципы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2009Научно-методологические аспекты инновационных подходов преподавания экономических дисциплинРыжанкова, Оксана Валентиновна; Рыжанков, Михаил Федорович
2011Некоторые положения чаяновской методологии бюджетных исследований крестьянских хозяйствРыжанков, Михаил Федорович; Рыжанкова, Оксана Валентиновна
2009Неформальная экономика и эксполярные структурыРыжанков, Михаил Федорович; Рыжанкова, Оксана Валентиновна
2013-06О предтече чаяновской теории семейного крестьянского хозяйства и ее дальнейшее развитиеРыжанков, Михаил Федорович; Рыжанкова, Оксана Валентиновна
2012Об универсальном языке брендов, развития брендинга и достижении успехаРыжанков, Михаил Федорович; Акулич, Маргарита Васильевна