ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Авторы Зеньков, Василий Семенович

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 10 из 10
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2005Вероятностная оценка неопределенности информации в маркетингеЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2005Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на устойчивость ее конкурентоспособностиЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2011Информатизация рыночных отношений как механизм формирования взаимодействия субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Жилан, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович
2006Информационная природа позиционно-деятельного поведения субъектов рынкаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2007Информационный потенциал взаимодействия субъектов рынка в процессах моделирования управления маркетингомЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2008-05Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической инертности управленияЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2005Маркетинг - как философия современного бизнесаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2009Маркетинг как медиатор социального прогресса: ключ к конкурентному преимуществуЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2008-05Методические принципы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2010Роль интеллектуальной собственности в инновационном развитии экономикиЗеньков, Василий Семенович; Зенькова, Анна Васильевна; Рыжанков, Михаил Федорович