Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Ключевые слова
Обратная связь
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Репозиторий БГАТУ!
Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по названию
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты с 37 по 56 из 67
< назад
дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2021
Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия
Бидниченко, Алина Витальевна
;
Станкевич, Ирина Ивановна
2017
Некоторые аспекты маркетинга рынка картофеля Беларуси
Гарасюк, Вадим Сергеевич
2010
Некоторые аспекты маркетинговых возможностей мясопродуктового подкомплекса
Назарова, Мария Сергеевна
2017
Некоторые аспекты стратегии развития перерабатывающего предприятия
Лимаренко, Светлана Николаевна
2002
Организация управления маркетинговой деятельностью учебно-научно-производственного комплекса УО "БГАТУ"
Лукашевич, Анна Вячеславовна
2022
Особенности маркетинга в сельском хозяйстве
Клянченко, Елизавета Александровна
;
Станкевич, Ирина Ивановна
2020
Особенности маркетингового анализа в организациях АПК
Бодрова, Элла Михайловна
;
Синельников, Михаил Владимирович
;
Tsyrkina, К.
2020
Особенности организации маркетинга в сельском хозяйстве
Асиновсков, Дмитрий Сергеевич
;
Василевич, Егор Сергеевич
;
Силкова, Юлия Станиславовна
2018
Особенности реализации маркетинговой стратегии организации
Костопралова, А.
2020
Оценка конкурентоспособности ОАО "Осиповичский консервный завод" на основе маркетингового подхода
Ананич, Елена Андреевна
;
Бородинская, Евгения Михайловна
2016
Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средой
Хорошун, Николай Владимирович
2018
Перспективное развитие маркетинговых служб как способ эффективного управления бизнесом в АПК
Гончарова, Мария Игоревна
2022
Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризма
Королевич, Наталья Генриховна
;
Оганезов, Игорь Азизович
;
Буга, Александр Владимирович
2011
Подготовка специалистов инновационного менеджмента и маркетинга
Ионин, Виктор Сергеевич
;
Дударкова, Ольга Юрьевна
2002
Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информации
Хорошун, Николай Владимирович
;
Серченя, С. Н.
;
Ткачева, С. И.
2023
Применение ИКТ и образовательных технологий при подготовке менеджеров-экономистов
Станкевич, Ирина Ивановна
2015
Применение коммуникативных инструментов маркетинга для мясопродуктовой компании Республики Беларусь
Назарова, Мария Сергеевна
2020
Продвижение продукции и оценка эффективности рекламы в Интернете
Сапун, Оксана Леонидовна
;
Дроздова, Дарья Алексеевна
2019
Развитие системы управления международным маркетингом в АПК Республики Беларусь в условиях международной торгово-экономической интеграции
Арнатович, Михалина Александровна
;
Киреенко, Наталья Владимировна
2017
Разработка комплексной модели управления качеством продукции птицеводства
Майданевич, В. П.