ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 17 по 36 из 67 < назад   дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Информация как важнейший фактор в системе управления маркетингомМихайловский, Евгений Игнатьевич
2013-06Использование активных форм обучения в дисциплинах менеджмент и маркетингИванов, Анатолий Александрович
2017Использование инструментов маркетинга в условиях нестабильного рынкаМихарева, Валентина Алексеевна; Матюшенко, Валерий Федорович
2021Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности организацииПрокопик, Надежда Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2005Исследование коммерческой эффективности маркетинговых коммуникацийАстровский, А. И.; Хорошун, Николай Владимирович
2020Концепции управления сбытом аграрной продукцииКиреенко, Наталья Владимировна
2021МаркетингБондарь, Светлана Васильевна; Пашкова, Екатерина Сергеевна
2005Маркетинг - как философия современного бизнесаЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
2020Маркетинг в условиях развития цифровой экономикиМальцевич, Илья Валерьевич
2009Маркетинг как медиатор социального прогресса: ключ к конкурентному преимуществуЗеньков, Василий Семенович; Рыжанков, Михаил Федорович
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Наталья Владимировна; Таран, М. Ф.
2021Маркетинг услуг как отрасль современного маркетингаКлянченко, Елизавета Александровна; Станкевич, Ирина Ивановна
2015Маркетинг – рыночная концепция управления предприятиемМигель, Мария Александровна; Иванов, А. А.
2022Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности организацииКазакевич, Леонид Александрович; Шабар, Виктория Александровна
2021Маркетинговые коммуникации как фактор повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «Птицефабрика «Рассвет»)Нестерович, Виктория Вадимовна; Бородинская, Евгения Михайловна
2012Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятийКиреенко, Наталья Владимировна
2016Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности в интегрированных формированияхНазарова, Мария Сергеевна
2021Методологические подходы к выбору направлений специализации предпринимательской деятельности в отрасли пчеловодстваГануш, Геннадий Иосифович; Пыл, В. С.
2015Механизм управления конкурентоспособностью товаропроизводителяХорошун, Николай Владимирович
2018Механизм формирования эффективной маркетинговой сбытовой политики аграрных предприятийКиреенко, Наталья Владимировна