ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова marketing

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 17 из 17
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2015A business card as one of the most important marketing toolsБутско, Алена; Chernovets, Tatiana Evgenievna; Черновец, Татьяна Евгеньевна; Bytsko, Аlena
2020Smart-маркетинговая парадигма развития интегрированных бизнес-коммуникаций компанийЖудро, Михаил Кириллович; Жудро, Нелли Викторовна
2020Значение маркетинга для экономического развития страныТурабова, Г. С.
2023Интернет технологии в совершенствовании маркетинга предприятияЛогвинович, Наталья Андреевна; Крымский, Владислав Владимирович
2020Маркетинг в условиях развития цифровой экономикиМальцевич, Илья Валерьевич
2022Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности организацииКазакевич, Леонид Александрович; Шабар, Виктория Александровна
2020Особенности маркетингового анализа в организациях АПКБодрова, Элла Михайловна; Синельников, Михаил Владимирович; Tsyrkina, К.
2022Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризмаКоролевич, Наталья Генриховна; Оганезов, Игорь Азизович; Буга, Александр Владимирович
2023Применение ИКТ и образовательных технологий при подготовке менеджеров-экономистовСтанкевич, Ирина Ивановна
2023Рыночные вызовы майнига фрахта функционирования флуктуирующего транспортно-логистического smart-бизнесаЖудро, Михаил Кириллович
2023Сбытовая деятельность предприятий агропромышленного комплекса на современном этапеВербицкая, Н. О.
2024Сбытовая деятельность предприятий агропромышленного комплекса Республики БеларусьБондарь, Светлана Васильевна; Вербицкая, Наталья Олеговна
2022Совершенствование маркетингового обеспечения управленческой деятельности в АПК Республики БеларусьСинельников, Владимир Михайлович; Гануш, Геннадий Иосифович
2020Стратегия совершенствования и перспективы развития системы сбыта в АПК БеларусиКиреенко, Наталья Владимировна
2009Теоретические подходы к определению сущности сбытовой деятельности и принципов ее организации в агропромышленном комплексеКиреенко, Наталья Владимировна
2021Формирование кадрового потенциала – основа эффективного менеджмента АПКШарипов, С. А.
2024Энологопедагогический подход при формировании инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций продукции виноделияХорошун, Николай Владимирович