Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Ключевые слова
Обратная связь
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Репозиторий БГАТУ!
Просмотр собрания по группе - Ключевые слова marketing
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по названию
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты с 1 по 17 из 17
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2015
A business card as one of the most important marketing tools
Бутско, Алена
;
Chernovets, Tatiana Evgenievna
;
Черновец, Татьяна Евгеньевна
;
Bytsko, Аlena
2020
Smart-маркетинговая парадигма развития интегрированных бизнес-коммуникаций компаний
Жудро, Михаил Кириллович
;
Жудро, Нелли Викторовна
2020
Значение маркетинга для экономического развития страны
Турабова, Г. С.
2023
Интернет технологии в совершенствовании маркетинга предприятия
Логвинович, Наталья Андреевна
;
Крымский, Владислав Владимирович
2020
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Мальцевич, Илья Валерьевич
2022
Маркетинговые инструменты обеспечения конкурентоспособности организации
Казакевич, Леонид Александрович
;
Шабар, Виктория Александровна
2020
Особенности маркетингового анализа в организациях АПК
Бодрова, Элла Михайловна
;
Синельников, Михаил Владимирович
;
Tsyrkina, К.
2022
Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризма
Королевич, Наталья Генриховна
;
Оганезов, Игорь Азизович
;
Буга, Александр Владимирович
2023
Применение ИКТ и образовательных технологий при подготовке менеджеров-экономистов
Станкевич, Ирина Ивановна
2023
Рыночные вызовы майнига фрахта функционирования флуктуирующего транспортно-логистического smart-бизнеса
Жудро, Михаил Кириллович
2023
Сбытовая деятельность предприятий агропромышленного комплекса на современном этапе
Вербицкая, Н. О.
2024
Сбытовая деятельность предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь
Бондарь, Светлана Васильевна
;
Вербицкая, Наталья Олеговна
2022
Совершенствование маркетингового обеспечения управленческой деятельности в АПК Республики Беларусь
Синельников, Владимир Михайлович
;
Гануш, Геннадий Иосифович
2020
Стратегия совершенствования и перспективы развития системы сбыта в АПК Беларуси
Киреенко, Наталья Владимировна
2009
Теоретические подходы к определению сущности сбытовой деятельности и принципов ее организации в агропромышленном комплексе
Киреенко, Наталья Владимировна
2021
Формирование кадрового потенциала – основа эффективного менеджмента АПК
Шарипов, С. А.
2024
Энологопедагогический подход при формировании инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций продукции виноделия
Хорошун, Николай Владимирович