ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинговые исследования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 13 из 13
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024Виртуальная реальность, как инструмент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникацийХорошун, Николай Владимирович
2018Информация как важнейший фактор в системе управления маркетингомМихайловский, Евгений Игнатьевич
2017К вопросу о формировании и развитии конъюнктуры рынка винодельческой отрасли Республики БеларусьХорошун, Николай Владимирович
2024Конкурентоспособность предприятий на строительном рынке Республики БеларусьСапун, Оксана Леонидовна; Тарасов, А. Ю.
2021МаркетингБондарь, Светлана Васильевна; Пашкова, Екатерина Сергеевна
2007Маркетинговые исследования в интернетеГолик, Вадим Сергеевич
2016Маркетинговые исследования инноваций в пищевой промышленностиСнопок, Наталья Васильевна
2022Маркетинговые исследования как ключевой аспект управления конкурентоспособностьюМузыченко, Ангелина Андреевна; Логвинович, Наталья Андреевна
2011Модернизация как начальное условие устойчивого развития аграрного сектораАлыев, Иса Гусейн; Асадов, Агиль Махияддин
2022Оценка конкурентных преимуществ молокоперерабатывающих организаций Республики БеларусьБондарь, Светлана Васильевна; Бодрова, Элла Михайловна
2016Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средойХорошун, Николай Владимирович
2011Психографический анализ потребителей лакокрасочных товаров торговой марки «Альпина»Крылова, Елена Геннадьевна; Генесева, Е.
2000Элементы маркетинговых исследований в системе агротехсервисаКоролев, Андрей Валерьевич