ISSN 2522-4468

Просмотр собрания по группе - Авторы Шанько, Ольга Юрьевна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты с 1 по 10 из 10
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2014-08Методика оценки эффективности маркетингово-сбытовой деятельности на предприятиях плодоовощного подкомплексаШанько, Ольга Юрьевна
2016Необходимость создания продуктовой компании "Белэкспоплодоовощпродукт"Белявская, Светлана Леонидовна; Шанько, Ольга Юрьевна
2017Организационные формы сбыта плодоовощной продукцииШанько, Ольга Юрьевна
2015-02Перспективы кооперации в плодоовощном подкомплексе на примере предприятий Минской областиШанько, Ольга Юрьевна
2014Развитие агроконсалтинга как одно из направлений решения вопроса обеспеченности плодоовощного подкомплекса кадрами в сфере маркетинга и сбытаШанько, Ольга Юрьевна
2014Развитие маркетингово-сбытовой инфраструктуры в плодовоовощном подкомплексеШанько, Ольга Юрьевна
2015Развитие материально-технической базы хранения плодоовощной продукции как фактор повышения конкурентоспособности сельскохозяйственных организацийШанько, Ольга Юрьевна
2021Совершенствование организации маркетинга и сбыта органической плодоовощной продукцииШанько, Ольга Юрьевна
2014-10Сравнительная эффективность каналов сбыта плодоовощной продукцииШанько, Ольга Юрьевна
2018Формирование эффективной системы взаимоотношений товаропроизводителей и потребителей в процессах производства и сбыта плодоовощной продукцииШанько, Ольга Юрьевна