Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Ключевые слова
Обратная связь
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Репозиторий БГАТУ!
Просмотр собрания по группе - Ключевые слова маркетинг
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по названию
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты с 47 по 66 из 67
< назад
дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2016
Оценка эффективности системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями и использования их потенциала в винодельческой отрасли при взаимодействии с внешней средой
Хорошун, Николай Владимирович
2018
Перспективное развитие маркетинговых служб как способ эффективного управления бизнесом в АПК
Гончарова, Мария Игоревна
2022
Перспективы применения нейромаркетинга для развития отечественного агроэкотуризма
Королевич, Наталья Генриховна
;
Оганезов, Игорь Азизович
;
Буга, Александр Владимирович
2011
Подготовка специалистов инновационного менеджмента и маркетинга
Ионин, Виктор Сергеевич
;
Дударкова, Ольга Юрьевна
2002
Применение MS EXCEL для обработки и представления маркетинговой информации
Хорошун, Николай Владимирович
;
Серченя, С. Н.
;
Ткачева, С. И.
2023
Применение ИКТ и образовательных технологий при подготовке менеджеров-экономистов
Станкевич, Ирина Ивановна
2015
Применение коммуникативных инструментов маркетинга для мясопродуктовой компании Республики Беларусь
Назарова, Мария Сергеевна
2020
Продвижение продукции и оценка эффективности рекламы в Интернете
Сапун, Оксана Леонидовна
;
Дроздова, Дарья Алексеевна
2019
Развитие системы управления международным маркетингом в АПК Республики Беларусь в условиях международной торгово-экономической интеграции
Арнатович, Михалина Александровна
;
Киреенко, Наталья Владимировна
2017
Разработка комплексной модели управления качеством продукции птицеводства
Майданевич, В. П.
2005
Роль маркетинга в эффективном функционировании процесса проектирования и разработки продукции
Иванов, Анатолий Александрович
2023
Рыночные вызовы майнига фрахта функционирования флуктуирующего транспортно-логистического smart-бизнеса
Жудро, Михаил Кириллович
2022
Совершенствование маркетингового обеспечения управленческой деятельности в АПК Республики Беларусь
Синельников, Владимир Михайлович
;
Гануш, Геннадий Иосифович
2020
Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО «Атлант»
Зюзюн, Юлия Сергеевна
;
Сырокваш, Наталья Александровна
2020
Совершенствование сбытовой деятельности ЗАО «Атлант»
Зюзюн, Юлия Сергеевна
;
Сырокваш, Наталья Александровна
2023
Современные тренды в цифровом маркетинге консервных предприятий
Кононович, Анна Александровна
;
Станкевич, Ирина Ивановна
2016
Специфика маркетинга продуктов питания
Михарева, Валентина Алексеевна
;
Матюшенко, Валерий Федорович
2009
Теоретические подходы к определению сущности сбытовой деятельности и принципов ее организации в агропромышленном комплексе
Киреенко, Наталья Владимировна
2020
Управление развитием организаций агропромышленного комплекса на основе маркетингового подхода
Бондарь, Светлана Васильевна
;
Марченко, Александр Викторович
;
Голобородько, Александр Петрович
;
Хруленко, Виктор Владимирович
2015
Управление товарной политикой в комплексе маркетинга (на примере ОАО "Оршанская птицефабрика"
Батюкова, Наталья Андреевна
;
Иванов, А. А.